Translate

воскресенье, 8 января 2017 г.

Рождественские украшения

Всем привет!
Вести блог оказывается сложнее, чем просто писать в дневнике. 
Приходится думать, ошибки проверять, слова-паразиты удалять. Ещё я обратила внимание, что кнопочки социальных сетей не действуют. Беда. Надеюсь, что я всё наладила...

Сегодня чудесный день, несмотря на мороз. Что-то я совершенно не морозоустойчива. Это, наверное, потому что мои предки были с южных краев, так что мой организм генетически не приспособлен к холоду. Моя бабушка вообще Карелию называла Ледником.
И всё же я получила ряд удовольствий, которыми хочу поделиться:
Во дворе церкви возле моего дома поставили вот такой вертеп:

Я предполагаю, что ёлки в вёдрах из тех, что не были проданы перед Новым годом. Но я не знаю насколько верны мои догадки.

Внутри колыбель:

Такая яркая звезда, что из космоса увидеть можно! В общем, всё как полагается. Ещё и Иосиф старый. Всё по шариату, молодцы.

В качестве даров принесли шоколадки, печенье и конфеты:

Неплохо так. Особенно Lindt...

Мне очень понравилась детская самодеятельность в виде бумажных ангелов:


Просто я сама люблю всяких стилизованных ангелов с трубами, хотя у меня они не такие жизнерадостные получаются. В общем, молодцы ребята, постарались.

Ищё я обратила внимание на новую традицию в православии:

С одной стороны ничего особенного, конечно. Обычный сюжет для Рождества, даже пояснять не нужно. Но! Во-первых, эта скульптурная группа установлена перед алтарём в храме, скромно потеснив средневековую русскую живопись. Во-вторых, уж не знаю откуда это идёт, но замечаю тяготение православных к скульптуре. Может быть, конечно, это только на Рождество так. И всё-таки молодцы, что постарались, красивенько так вокруг - гирлянды, ёлки))

И отшлифовала я сегодняшний день фильмом "Рождественская история" по мотивам повести Диккенса "Рождественская песнь в прозе: святочный рассказ с привидениями". Очень крутой мультфильм! Посмотрела с большим удовольствием не только по поводу сюжета, но и по поводу прорисовки и передачи эмоций персонажей. Да, конечно, где-то графика и не дотягивала, но персонажам я верила. Даже не смогла заниматься другими делами во время просмотра, а со мной такое редко случается. 
И возник у меня в голове вопрос: когда же снимут подобный мультфильм по мотивам рассказа К. С. Льюиса "Расторжение брака"? А ещё идея возникла - нарисовать комикс или что-то типа этого. Тоже в каком-нибудь мрачном духе, но не копируя Тима Бёртона или Джеймса О`Бара. Я не иллюстратор и не сценарист, но может мне опять свезёт и я найду талантливых единомышленников в этом вопросе))

Вот такой сегодня денёк))

Комментариев нет:

Отправить комментарий