Translate

четверг, 12 января 2017 г.

Ткачество. Фотографирую свои работы

Всем привет!
Совсем недавно, недели две-три назад я разместила на пяти сайтах свои готовые изделия ручного ткачества. И, честно говоря, пока безрезультатно. По этой причине списалась в интернете со своей коллегой из другого региона, через которую заказывала станок. А она - великая жрица ткацких дел всея Руси! Я показала ей свои фотографии, которые выложила на сайтах и получила весьма ценный отзыв о том, что фотографии надо менять. Ибо торговля в интернете дело такое - картинка наше всё! Далеко ходить за примерами не надо, достаточно вспомнить Алиэкспресс. 
И сегодня я встала пораньше, погода - благодать! Всё мне на руку: солнце светит, ни дождя, ни снега, ни метели нет. В общем, собрала свои изделия в пакет и отправилась в ближайший парк.
Вот, что из этого получилось:
1. Синий длинный шарф с белым ворсом, бусинами и мережками

Картину даже прихватила в качестве аксессуара)))

Бусинки! Много бусинок!

Немного поближе

А это мережки (люблю я их)

А это шарф на мне

2. Зелёно-бежево-синий шарф

Мне понравилась эта фотография. Медвежонок милый и цвета хорошие

Плотная структура шарфа. Всё-таки стопроцентная шерсть даёт о себе знать...

Накрутила себе вокруг шеи, чтобы красиво на фотографии получилось

3. Сумка-шоппер. С ней я немного помучилась, так как неверно рассчитала длину нитей. То есть обычно я считаю: готовая длина + 20% + 50-70 см. А в этот раз решила, что не буду ещё 50 см добавлять, 20% достаточно. В общем, недостаточно. Поэтому пришлось дошивать верх. Но благодаря этому обстоятельству автоматически решилась проблема с лямками, так как я не знала из чего мне их сделать. Результат мне понравился, но так как у меня нет швейной машинки, то мне пришлось всё шить вручную и это заняло несколько часов работы. И всё-таки результат мне всё-равно понравился)) Надо ущё подклад вставить, но пока решила отложить и набраться сил и терпения...

Сумка лежит. Как видно, она очень мягкая

Эту сторону я называю лицевой

А это изнаночная, но если их перепутать ничего не изменится.

Честно говоря, мне понравился результат и я рада, что воспользовалась рекомендацией моей коллеги по ткацкому ремеслу. Потому что до этого я фотографировала дома при искусственном освещении и было так:

Резкую тень пришлось закрашивать в SketchBook, искажены цвета, фон из пастельной бумаги, что также не придаёт естественности

Сумку я повесила на шкаф и отредактировала фон опять же в ScetchBook. Но цвета и фактура изделия всё-равно искажены

Здесь мой талант к рисованию проявился ещё больше)))

Достаточно самобичевания. Вывод тут простой - фотографировать изделия нужно на хорошем фоне и при естественном освещении, в идеале хорошим фотоаппаратом, с добавлением каких-нибудь милых аксессуаров. И знаете что? Я выложила работы и на одном сайте их сразу посмотрели, а до этого никто не заходил в мой магазин. Совпадение? Не думаю. 

Ещё я сфотографировала свой палантин "Орхидея", чью основу сновала 1-го января. Получился весьма плотный, но ещё не закончен:

Вместо синих ниток будут мережки
Честно говоря, я, наверное, прекращу эксперименты с разносоставной пряжей в основе. Намучалась при заправке, так как нити сильно путались. Да и в целом этих шарфов уж слишком много на рынке, надо что-нибудь другое делать. Не люблю повторяться...

А как вам мои творческие эксперименты? ☺

П.С. Милости прошу в мою группу vk 😊🍞 Хлеб да соль))


Комментариев нет:

Отправить комментарий