Translate

воскресенье, 8 января 2017 г.

Наброски с натуры

Всем привет!
Сегодня у нас в студии были наброски обнаженного тела.
Сначала я начала как и прежде:
То есть очень стандартно.

Далее я решила добавить свои любимые линии:
Здесь можно ещё в дальнейшем доработать по композиции и цветовым пятнам. Но не на этой работе. Всё-таки это набросок, а не картина

Я продолжила эксперимент с линиями и сделала набросок ещё более абстрактный:

А дальше я решила брать только части тела:

Всё же, на мой взгляд, работы получились недостаточно абстрактны. Надо продолжать. Тем более мне очень понравилась такая идея: главное какой-то момент, деталь, а не срисовывание или построение фигуры. 
В этот раз я работала пастелью на пастельной и акварельной бумагах. Стоит попробовать делать эту работу маслом и более живописно.
К слову о живописи, сегодня мне попалась книга с репродукциями румынского художника Корнелиу Баба (здесь в именительном падеже, так как не знаю как склоняется правильно). Работы в стиле советского реализма, очень психологичные и живописные. Я решила попробовать сделать копии парочки картин в своей стилистике. 
Выбрала две:
Фрагмент картины "Отдых в поле"

Портрет Джордже Энеску

Надеюсь, что копии получатся так как я задумала...
Впереди очень много работы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий