Translate

вторник, 24 января 2017 г.

размышления о дадаизме...

Всем привет!
Создала сообщение: http://iskusstvoetozhizn.blogspot.ru/2017/01/blog-post_24.html
И в ней ряд бессмысленных слов все подряд, которые мне приходили в голову. Те, которые были объединены смыслом, я удаляла, чтобы не было никаких связующих частей. Прикрепила фотографии, которые мне также тупо пришли в голову и, которые, наиболее похожие, я нашла в интернете...
Мне понравилось))
Отсутствие смысла... То есть суть не в посыле, не в смысле отсутствия смысла или размышление о всяком шлаке, который льётся в интернете, а вообще бессмысленность и тупость. Бред, возведенный в абсолют...
Конечно, не я первая такое придумала. Это дадаизм: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%B8%D0%B7%D0%BC то есть нечто совершенно бессмысленное.
Как всё просто оказалось))
Интересно, это можно считать современным искусством в литературе? Кто-нибудь уже так делал?
Ещё я размышляю о перформансе (завтра, надеюсь, что попаду на Кибер-фест и увижу вживую) и думаю... ведение блога - это может быть интернет-перформансом или кибер-искусством?...
Хотела продолжить мысль, но не могу... задумалась... Когда найду ответ, напишу))



Комментариев нет:

Отправить комментарий