Translate

воскресенье, 26 февраля 2017 г.

Все мы - одна большая Семья

Всем привет!

Однажды от одной своей знакомой я услышала прекрасную фразу, что все мы на Земле - одна большая семья, братья и сёстры и помощь приходит с самых неожиданных сторон в самое неожиданное время. Мне эта фраза понравилась, но со многим можно и поспорить, особенно не люблю эти обращения к посторонним или от посторонних типа "сестра" и "брат". Но со мной произошло такое чудо и хочу им поделиться.

Всё началось с того, что я приуныла... Вокруг одни обломы, отказы, денег, само собой, не прибавляется и самое обидное, что никто не поддерживает... Совсем никто, а так хочется. И вот, пребывая в жалости к себе, я поняла, что на Земле мне уж точно помочь никто не может и даже представилась грустная картина, что единственный раз меня поддержат только, когда будут нести мой гроб. И то, если не кремируют тело. В общем, мысли были грустные, жалостливые и я обратилась к Богу и честно попросила у него поддержки и сил. Прям так и сказала: "На Земле нет ни одного человека, который готов меня поддержать, помоги мне".

А спустя время неожиданно я получаю в инстаграмме сообщение от другого художника из неизвестно какой страны, которое в переводе на русский значит примерно следующее: "Ты можешь сказать, что ты экспериментировала с искусством в течение длительного времени. Никогда не разочаровывайся в мечте. Я знаю как это тяжело, но продолжай настаивать на большем разрыве с мыслями и выдержке. У тебя такой красивый стиль работы". (Оригинал: you can tell you been experimenting with art for a long time. Never give up on the dream. I know how hard it is, but keep on pushing for more breakthroughts and exposure. You have such a beautiful style of work). 

Я была поражена, потому что этот человек написал мне вдруг именно эти слова и именно в момент тяжёлых сомнений и переживаний. Как будто КТО-ТО направил его действия, чтобы помочь мне, успокоить и поддержать. Вот он мне в тот момент был братом. Серьёзно! И таким образом я на своём опыте убедилась, что наш мир - это одна большая семья. 

Хотела ещё про какие-нибудь чудеса написать, но больше ничего не приходит в голову, а врать не буду 😊

Спасибо, что уделили своё драгоценное время моему сообщению 😘 и на последок Banksy (с этим дядькой в голове сложнее всего ужиться 😉). 


4 комментария:

  1. Все верно, все мы из одного теста...

    ОтветитьУдалить
  2. Надо поддерживать друг-друга. В мире и в правду, люди сейчас мало что могут сотворить сами, поэтому и мало кто может что-то оценить по достоинству. Важно быть внимательными друг к другу....)

    ОтветитьУдалить