Translate

воскресенье, 26 февраля 2017 г.

Сколько стоит труд художника?

Всем привет!

Сегодня произошла следующая ситуация. У моей коллеги красивая неоимпрессионистская живопись и одной из зрительниц она понравилась. Она спросила сколько стоит? Я (так как коллеги не было рядом в тот момент) ей ответила - 15 тысяч, она мне, мол да лучше я сама нарисую. Я немножко поспорила, что навряд ли у неё так получится. В общем, мне не понравилась её реакция на стоимость картины.

А так как я женщина, то я думаю, когда говорю. Поэтому мне необходимо было поделиться этим со своей коллегой и в процессе пересказа, я пришла к складной цепочке почему художнику нужно платить деньги за его труд и такие, чтобы он не бедствовал.

Если художнику платят деньги за его труд, то:

1. Он сыт, доволен и занят только саморазвитием своего таланта. В общем, он зреет, матереет и становится заметной фигурой в арт-пространстве. И у покупателя нет риска, что из-за нищеты художник станет электриком, строителем, дизайнером, торгашом или просто это всё бросит.

2. Его работы растут в цене уже при жизни.

3. После смерти художника (все мы смертны) стоимость его работ снова увеличивается. То есть покупатель опять в выигрыше.

Таким образом, если покупатель хочет приобрести достойную работу, которая с годами не превратится в картон, то ему следует немножко вложиться. Это же инвестиции в будущее, то есть артвалюта. И это под силу каждому.

Так что, господа, не жалейте денег на тех художников, чьими работами вы восхищаетесь. Таким образом вы финансируете своё будущее и будущее своих потомков 😊

А напоследок моя новая картинка "Букет цветов" (холст на картоне, масло):
Год выпуска я потом исправила 😊

Всем пока и удачи!
Спасибо, что прочитали моё сообщение 😘

1 комментарий: